Нужно сделать важное замечание: краш-тест Лада Гранта проводился не по европейским стандартам, а по российским. Это объясняется тем, что ВАЗ 2190 не будет экспортироваться, а предназначен пока только для российского потребителя. Разница состоит в том, что в Европе машину при краш-тесте разгоняют до 64 км/час, а у нас эта цифра равна 56 км/час. Перекрытие и там, и там 40%. Думаю, вы сами решите для себя, существенна ли разница или нет.
Итоги краш-теста Лада Гранта вы можете видеть на картинке, опубликованной на сайте газеты «За рулём».
Теперь об испытаниях чуть подробнее. Первое: салон Гранты практически не деформировался, что является очень хорошим показателем для автомобиля за 229 тысяч рублей. Второе: приборная панель осталась там, где и была, а педали лишь немного стали ближе к водителю. Третье: манекен, посаженный на место водителя, попал точно в середину сработавшей подушки безопасности, что также является немаловажным фактом.
Вывод из всего вышесказанного можно сделать следующий: краш-тест удался, пусть даже он и проводился по российским стандартам. В заключении-видео о вышеописанном событии.