АвтоПарковка

Russian English French German Polish Romanian Ukrainian

Материалы по маркам автомобилей

Alfa Romeo Audi BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda
Hundai Infiniti Jeep KIA Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot Porsche Renaut Subary Toyota VW Volvo
A+ A A-

Mercedes-Benz CLA 45 AMG: Дизайн плюс спортивная динамика

Оцените материал
(1 Голосовать)
Mercedes-Benz CLA 45 AMG: Дизайн плюс спортивная динамика

CLA 45 AMG празднует мировую премьеру на Международном Автосалоне в Нью-Йорке. Четырехдверное купе среднего класса следует философии успешного CLS 63 AMG, законодателя мод в сегменте мощных четырехдверных купе. Один взгляд на комплекс высокотехнологичных решений доказывает, что CLA 45 AMG обладает характерными чертами и великолепно представляет лозунг марки AMG - Driving Performance: двигатель максимальной мощностью 265 кВт (360 л.с.) с номинальным крутящим моментом в 450 ньютон-метров является самым мощным из серийных четырехцилиндровых двигателей, а турбированный двигатель демонстрирует высочайшую производительность и удовлетворяет требованиям экологического стандарта EU-6. Расходуя в смешанном цикле (согласно NEFZ) 6,9 л топлива на 100 км, автомобиль CLA 45 AMG удовлетворяет самым высоким требованиям к экономичности. Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC автомобиля CLA 45 AMG также обновил планку в своём сегменте.

Ола Кэллениус, Председатель правления Mercedes-AMG GmbH, отметил: "Выпуская CLА 45 AMG, Mercedes-AMG представляет уникальный и бесконечно желанный автомобиль с характерными чертами AMG. Комплекс высокотехнологичных решений с самым мощным в мире из серийно производимых четырехцилиндровых двигателей и спортивно ориентированным полным приводом AMG 4MATIC готов к демонстрации мощности в лучшей форме“.

Новое мощное четырехдверное купе предлагает незаурядную комбинацию из завораживающе спортивного удовольствия от вождения, экстравагантного дизайна и высочайшей индивидуальности. С CLA 45 AMG Mercedes-AMG формирует новый сегмент – как ранее с CLS 63 AMG Shooting Brake (2012) и CLS 55 AMG (2004). Обе модели AMG в момент своего выхода на рынок не имели прямых конкурентов и стали источником вдохновения для других автопроизводителей. Двигатель с турбонаддувом, полный привод и спортивная 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT – CLA 45 AMG оснащен той же системой привода, что отвечает за высокодинамичное и эффективное тяговое усилие у модели A 45 AMG.

В духе AMG: самый мощный в мире серийный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Взгляд на технические характеристики CLA 45 AMG дает понять: турбированный двигатель AMG с рабочим объемом 2 литра максимальной мощностью 265 кВт (360 л.с.) с номинальным крутящим моментом в 450 ньютон-метров является самым мощным в мире серийным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Комбинация из высоких показателей мощности и крутящего момента и спортивно ориентированного полного привода AMG 4MATIC придает CLA 45 AMG ходовые качества, сравнимые со спортивным автомобилем. С нуля до 100 км/ч это высокодинамичное купе разгоняется за 4,6 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. При этом турбированный двигатель AMG с рабочим объемом 2 литра убеждает не только динамическими свойствами, но и эффективностью и экологичностью. Расходуя в смешанном цикле (согласно NEFZ) 6,9 л топлива на 100 км пути, автомобиль CLA 45 AMG уже сейчас удовлетворяет требованиям экологического стандарта EU-6, который вступает в силу только ещё в 2015 г. в связи с введением с 2017 г. обязательного ограничения выбросов сажевых частиц на уровне 6 × 1011частиц на километр.

Предпосылкой для достижения столь впечатляющих показателей стал комплекс высокотехнологичных решений, составленный специалистами Mercedes-AMG. Будучи высокомощным представителем семейства двигателей BlueDIRECT данный турбированный четырёхцилиндровый агрегат располагает системой непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием и центральным расположением пьезоэлектрических форсунок в четырёх камерах сгорания. Сочетание технологии многоступенчатого впрыскивания с зажиганием рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи значительно повышает эффективность использования топлива и термоднамический КПД, что, в свою очередь, ведёт к снижению уровня выбросов. Среди других конструктивных преимуществ: полностью алюминиевый картер двигателя, выполненный методом отливки в постоянные песчаные формы, оптимизированный по массе кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом из кованой стали и коваными поршнями с оптимизированными на трение поршневыми кольцами, рабочая поверхность цилиндров по технологии NANOSLIDE, воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, система управления генератором и функция "Старт-стоп ЕСО".

Турбокомпрессор типа Twin-scroll и спортивная выхлопная система AMG с заслонкой в выпускном тракте

С принципальной трудностью - недостаточно мощной реакцией двигателей с небольшим рабочим объемом на нажатия педали газа - специалисты Мercedes-AMG успешно справились за счёт применения турбокомпрессора типа Twin-scroll (т. е. турбонагнетателя, имеющего два турбинных кольцевых канала-«улитки»), максимального форсирования системы выпуска ОГ, а также за счёт инновационной стратегии впрыскивания топлива. Благодаря технологии Twin-scroll необходимое давление наддува достигается гораздо быстрее. Здесь положительно сказывается использование противодавления ОГ, температуры ОГ и импульса ОГ. Таким образом, рост крутящего момента происходит быстрее уже на низких оборотах. Приятным побочным эффектом применения технологии Twin-scroll стало снижение расхода топлива и уровня выбросов. Максимальное давление наддува в 1,8 бар - ещё один из рекордных показателей 2,0-литрового турбированного четырёхцилиндрового двигателя AMG.

Спортивная выхлопная система AMG имеет большое поперечное сечение и заслонку в выпускном тракте с автоматическим управлением. Это известное по автомобилю SLK 55 AMG конструктивное решение позволило разрешить конфликт между стремлением к ощутимой спортивной динамике и стремлением к комфорту, характерному для автомобилей марки Mercedes-Benz. Данная заслонка отличается бесступенчатым цифровым управлением – в зависимости от степени нажатия водителем педали газа, уровня нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Спортивная двухпоточная выхлопная система AMG с двойными патрубками генерирует "сочную", завораживающую акустику двигателя, особенно при интенсивном разгоне автомобиля.

В качестве опции для автомобиля CLA 45 AMG предлагается также выхлопная система AMG Performance с заслонкой в выпускном тракте. В данном случае водитель сможет при нажатиях на педаль акселератора и при переключении передач наслаждаться ещё более эмоциональной, ещё более эффектной акустикой двигателя. Особенно процесс перегазовки при переключении на нижние передачи, а также временное отключение зажигания и впрыскивания топлива при переключении на высшие передачи под полной нагрузкой будут звучать ещё сочнее, рождая эмоции, которые обычно вызывают лишь двигатели, обладающие более чем четырьмя цилиндрами.

Система охлаждения повышенной мощности с использованием компонентов автомобиля SLS AMG

Высокая динамика автомобиля CLA 45 AMG требует высокоэффективной системы охлаждения. Будучи построенной на компонентах, применяемых в автомобиле SLS AMG, она дополнена здесь низкотемпературным контуром для воздушно-жидкостного охлаждения наддувочного воздуха для турбированного четырёхцилиндрового двигателя. Для этого полноразмерный радиатор, находящийся в крайней передней секции модуля охлаждения, дополняется вспомогательным радиатором в колёсной арке. Циркуляция охлаждающей жидкости в радиаторах, расположенных за крупными воздухозаборниками, и в последовательно подключённом охладителе наддувочного воздуха, осуществляется посредством электрического насоса повышенной мощности. За счёт этого осуществляется оптимальное охлаждение высоко сжатого наддувочного воздуха и соответственно повышается максимальная отдача мощности двигателя.

Охлаждение трансмиссионной жидкости интегрировано в контур жидкостного охлаждения двигателя. Радиатор, находящийся за передним бампером, получает поддержку от теплообменника, распложенного непосредственного на коробке передач, и с помощью дополнительного насоса снабжается охлаждающей жидкостью в зависимости от нагрузки.

«Один человек – один двигатель»: традиционное ручное производство двигателей

Как и все восьми- и двенадцатицилиндровые агрегаты, новый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG собирается исключительно вручную по принципу «Один человек - один двигатель». На заводе MDC Power по производству двигателей Mercedes-Benz в г. Кёлледа – там, где изготавливаются все четырёхцилиндровые агрегаты BlueDIRECT для автомобилей А- и В-Классов – была сооружена отдельная сборочная линия, специально для этого нового двигателя AMG. Отличительным признаком использования принципа сборки «Один человек - один двигатель» является табличка на двигателе AMG с подписью собравшего его механика. Эта табличка является не только свидетельством высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и прямым указанием на несравненную спортивную наследственность, которую получает каждое детище славного спортивного подразделения Mercedes-Benz.

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT

Коробка передач с двойным сцеплением и полный привод – трансмиссия автомобиля CLA 45 AMG просто завораживает техническим совершенством инженерного искусства. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT непосредственно прифланцована к поперечно расположенному двигателю. Вдохновляясь характеристиками трансмиссии суперкара SLS AMG, инженеры перенесли сюда ключевые программные модули. Коробка передач с двойным сцеплением, работающая в автомобиле CLA 45 AMG, располагает семью передачами, тремя режимами работы, функцией перегазовки и функцией RACE START ("Мгновенный старт") для обеспечения наилучших разгонных показателей. К сильным сторонам спортивной трансмиссии AMG DCT относятся: спонтанное переключение передач без разрывов в подаче крутящего момента, идеально отточенная стратегия регулирования её работы и высокий уровень комфортабельности переключения передач вкупе с высокой экономичностью. Усиленные шестерни передач гарантируют максимальную стабильность работы трансмиссии. Кольца синхронизаторов с фрикционными накладками из карбона способствуют не только долговечности конструкции, но и дополнительно улучшают время срабатывания при переключении передач вручную – создавая тем самым оптимальные условия для получения ярких спортивных ощущений на закрытых гоночных трассах.

«Кратковременный М-режим» для ещё большей динамики и радости от вождения

Ещё одним рецептом повышения динамики и усиления радости от вождения стало использование программы «Кратковременный М-режим» - кратковременного режима переключения передач вручную. Благодаря ему водитель сможет при выбранных режимах «С» или «S» включать режим ручного переключения передач «М», не отрывая рук от рулевого колеса, всего лишь однократным нажатием на подрулевой переключатель передач, причём неважно куда – «вверх» либо «вниз». Включив "Кратковременный М-режим", водитель будет в любом из выбранных автоматических режимов работы трансмиссии наслаждаться высокой динамикой и мощностью автомобиля, в сочетании с автоматическим переключением на высшие передачи по достижении частотой вращения коленчатого вала двигателя границы своего текущего диапазона.

Таким образом, он сможет полностью сосредоточиться на впечатляющей динамике автомобиля.

Скорость переключения передач в ручном режиме "М" и спортивном режиме "S" находится на том же спортивном уровне, что и в случае суперкара SLS AMG GT. Посредством кратковременного и точно определённого отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке, переключение передач в режимах "M" и "S" осуществляется ещё быстрее и акустически эффектнее. В режиме «С» («Контролируемая экономичность») мягкие характеристики работы двигателя и трансмиссии способствуют стилю вождения, ориентированному на комфорт и экономичность. Кроме того, при выборе режима "С" будет постоянно работать функция «Старт-стоп ECO».

Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC

На серийной основе автомобиль CLA 45 AMG оборудуется регулирующимся полным приводом AMG 4MATIC. Во главу угла при проектировании и разработке полного привода были поставлены эффективность и динамика. Поток мощности на заднюю ось передаёт компактный блок отбора мощности (от англ. PTU = Power Take-off Unit), полностью интегрированный в спортивную 7-ступенчатую коробку передач и пользующийся системой её смазки. По сравнению с конкурирующими системами, в которых отбор мощности осуществляется посредством дополнительного компонента со своей собственной системой смазки, здесь мы получаем значительное уменьшение массы конструкции. В сочетании с оптимизированными на трение коническими роликоподшипниками блок отбора мощности (PTU) впечатляет отличным КПД. Но и это ещё не всё: по сравнению с вариантами исполнения полного привода, что предлагаются конкурентами, масса всей системы нового полного привода AMG 4MATIC оказывается меньше - на величину, достигающую 25 %.

Крутящий момент турбированного четырёхцилиндрового двигателя AMG с рабочим объёмом 2,0 л передаётся на заднюю ось через двухсекционный карданный вал. Для более выгодного распределения массы в блоке с дифференциалом заднего моста применяется многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Многодисковая муфта способна распознавать ситуацию проскальзывания колёс передней оси. Гидравлический насос мгновенно и для водителя практически неощутимо прижимает фрикционы муфты друг к другу, отводя крутящий момент, по мере необходимости, на задние колёса. Для обеспечения очень быстрой реакции системы насос остаётся постоянно включённым и его не надо – как в случае других вариантов системы полного привода – запускать каждый раз заново. Распределение крутящего момента жёстко не фиксируется: в стандартном режиме движения автомобиль CLA 45 AMG использует передний привод для достижения оптимальной экономичности.

В зависимости от требуемой динамики регулируемый полный привод AMG 4MATIC распределяет крутящий момент между передней и задней осью вплоть до процентного соотношения 50 : 50. Распределение крутящего момента зависит от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, разница между частотой вращения отдельных колёс, выбранная передача и положение педали акселератора.

Система ESP® с 3-ступенчатой программой контроля и система ESP®-контроля динамики в поворотах

Эксклюзивной особенностью данного автомобиля является взаимодействие полного привода AMG 4MATIC с системой ESP®с трёхступенчатой программой контроля и системой ESP® -контроля динамики в поворотах. Благодаря наличию трёх ступеней ESP®-контроля водитель может варьировать динамику автомобиля CLA 45 AMG нажатием одной кнопки. Режим"ESP ON" («ESP ВКЛ.»), нацеленный на обеспечение максимальной безопасности движения, помогает водителю с нейтральным стилем вождения. При угрозе потери устойчивости движения в дело вступит тормозная система, которая автоматически притормозит одно или несколько колёс, а также будет уменьшен крутящий момент двигателя.

При кратком нажатии на кнопку «ESP» активизируется режим "SPORT Handling" ("СПОРТИВНАЯ управляемость"). Данный режим, ориентированный на более спортивную динамику, позволяет за счёт использования соответствующих алгоритмов регулирования не только откладывать вмешательство системы ESP®, но и обеспечивает перераспределение тягового момента в пользу задней оси. На практике это означает ещё большую радость от вождения для любителей спортивной динамики. Долгое нажатие на кнопку ESP®активизирует режим "ESP OFF" («ESP ВКЛ.»), в котором функции системы ESP®будут недоступны. Управлять автомобилем в режиме «ESP OFF» следует только опытным водителям на изолированных гоночных трассах. Однако при нажатии педали тормоза в режимах "SPORT Handling" и «ESP OFF» все защитные функции электронной системы стабилизации ESP® станут доступны вновь. Идеальным дополнением к этой системе стала система ESP®-контроля динамики в поворотах: при спортивном прохождении поворотов незаметный тормозной импульс на колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, вызовет рассчитанный момент рысканья вокруг вертикальной оси, в результате чего автомобиль CLA 45 AMG заданным образом «впишется» в поворот, сохраняя точную управляемость и постоянно оставаясь под контролем водителя. Функционирование системы ESP®-контроля динамики в поворотах изменяется в зависимости от выбранного режима работы системы ESP®.

Таким образом, она окажет соответствующую поддержку водителю, выбравшему режим "SPORT Handling" и «ESP OFF» для достижения более высокой динамики и маневренности. Система ESP®-контроля динамики в поворотах является дополнительной функцией электронной системы стабилизации ESP®, ощутимо улучшающей не только маневренность, но и активную безопасность при движении в предельном динамическом диапазоне.

Спортивная подвеска AMG: уникальное исполнение передней и задней подвесок

Автомобиль CLA 45 AMG, как и любой другой высокодинамичный автомобиль AMG, располагает ходовой частью изощрённой конструкции. Для обеспечения более высокой динамики трёхрычажная передняя подвеска оснащается более жёсткими поворотными кулаками и получает совершенно новую эластокинематику. На нижнем уровне рычагов подвески применяются новые и более жёсткие опоры, которые обеспечивают более спортивную управляемость в поворотах, а также более точную и непосредственную обратную связь с трассой. Кроме того, более жёсткие опоры ведут к повышению устойчивости автомобиля в плане опрокидывания, что позволяет развивать в поворотах более высокие значения скорости. При проектировании и разработке всей передней подвески акцент делался на достижение оптимального тягового усилия при высокодинамичном стиле вождения.

Четырёхрычажная задняя подвеска автомобиля CLA 45 AMG также была разработана с нуля. В ходе оптимизации эластокинематики опоры тяг и рычагов были адаптированы в целях достижения максимально возможной динамики и управляемости. Для обеспечения большей устойчивости при движении балка заднего моста оборудуется более жёсткими опорами; а подрамник задней подвески жёстко связывается с кузовом. Спортивная подвеска AMG с особой настройкой пружин и амортизаторов, а также с более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости позволяет развивать более высокое поперечное ускорение и снижает склонность кузова к кренам на скоростных виражах. В базовой комплектации автомобиль CLA 45 AMG оснащается легкосплавными дисками AMG с шинамими размера 235/40 R 18.

Спортивное параметрическое рулевое управление AMG и тормозная система AMG повышенной мощности

Высокой точности рулевого управления и высокой маневренности автомобиля позволяет достичь электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление Dual Pinion AMG (с двумя шестернями) с характерным для AMG усилителем, регулирующимся в зависимости от скорости движения, и с постоянным передаточным отношением (14,5 : 1). Электромотор компактно располагается на рулевом механизме. Тормозная система AMG повышенной мощности с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками на обеих осях (350 х 32 мм - спереди и 330 х 22 мм - сзади) быстро и надёжно замедляет автомобиль.

Неповторимый дизайн

Новый CLA 45 AMG уже с первого взгляда дает понять: сходство с CLS 63 AMG вполне намеренное. Mercedes-AMG дополняет выразительный язык дизайна CLA характерными элементами в стиле AMG и тем самым создает новую икону дизайна. Спортивными пропорциями автомобиль CLA наделён по определению: решётка радиатора AMG в стиле «Twin blade» (от англ. twin blade = двойной клинок) и поперечина в переднем бампере AMG - обе окрашенные в матовый титаново-серый цвет - усиливают динамичность его облика. Боковые, большого размера отверстия для охлаждающего воздуха обрамлены черным Flics; они улучшают обдув расположенных позади них модулей системы охлаждения. Биксеноновые фары устанавливаются на серийной основе.

По бокам автомобиля привлекает к себе внимание облицовка порогов с вставками матового титаново-серого цвета. Кроме того, к характерным элементам, подчеркивающим мощность модели AMG, относятся легкосплавные диски AMG дизайна «двойные спицы» покрытые лаком титаново-серого цвета и отполированные, а также шильдик „TURBO AMG“ на крыле. В дизайне задней части кузова автомобиля CLA 45 AMG впечатляет бампер AMG: он отличается не только слегка намеченными боковыми воздуховыпускными отверстиями, но и располагает крупным диффузором, а также украшен декоративным элементом матового титаново-серого цвета. Две хромированные сдвоенные выхлопные трубы спортивной системы выпуска ОГ AMG с заслонкой в выпускном тракте подчеркивают динамику автомобиля. Частью базовой комплектации являются эффектные задние фонари на светодиодах.

В интерьере царит атмосфера спортивности, эксклюзивности и высочайшего качества

Впечатляющее качество, высококачественные материалы и характерная для Mercedes AMG динамика и эксклюзивность – интерьер CLA 45 AMG не оставляет нереализованных желаний. Спортивные сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA и контрастной декоративной прострочкой красного цвета, красные ремни безопасности, спортивное многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач, блок управления AMG DRIVE UNIT и пороги AMG являются частью базовой комплектации.

Идеально сочетаются друг с другом элемент декоративной отделки приборной панели из отполированного алюминия и пять дефлекторов обдува с гальваническим покрытием. Комбинация приборов AMG держит водителя в курсе с помощью расположенного в центре цветного дисплея с главным меню AMG и гоночным компьютером RACETIMER.

Для индивидуализации автомобиля CLА 45 AMG предлагается множество опций (выборочно):
• Корпуса боковых зеркал из карбона AMG
• Пакет внешней отделки карбоном AMG: передний спойлер, вставки в облицовке порогов и декоративный элемент в заднем бампере выполняются из настоящего карбона
• Декоративная отделка интерьера карбоном AMG
• Эксклюзив-пакет AMG
• Напольные коврики AMG
• Легкосплавные диски AMG формата 8 х 19 с многоспицевым дизайном и шинами размера 235/35 R 19, в двух вариантах исполнения - титаново-серые с полировкой либо чёрные матовые с отполированной закраиной обода
• Пакет "Ночной стиль AMG": тонировка остекления, чёрный анодированный молдинг вдоль борта кузова, чёрные хромированные выхлопные патрубки, серебристо-хромированные ламели решётки радиатора; передний спойлер, корпуса боковых зеркал, вставки в облицовке порогов и декоративный элемент на заднем бампере - в ярко отполированном чёрном исполнении
• Выхлопная система AMG Performance
• Подвеска «AMG Performance» с более жёсткой настройкой пружин/амортизаторов
• Рулевое колесо AMG Performance и селектор E-SELECT, электронный ключ зажигания с гербом AMG
• Сиденья AMG Performance
• Крышка для колёсных болтов AMG чёрного цвета со ступичной крышкой с имитацией центрального крепления колеса (только для серийно устанавливаемых легкосплавных дисков AMG)
• Система управления наружным освещением ILS
• Красные скобы дисковых тормозных механизмов.

Последнее изменение Среда, 30 Ноябрь -0001 02:02

Оставить комментарий

Наш опрос:

Какие АЗС Вы предпочитаете?

Лукойл - 22.3%
Shell - 11.2%
ОККО - 25.4%
WOG - 11.6%
Укрнафта - 4%
ТНК - 7.1%
ANP - 1.3%
Авиас - 3.1%
Мавекс - 0.9%
Без бренда - 1.3%
Другое - 11.6%

Всего голосов:: 224
Голосование по этому опросу закончилось в: 01 Дек 2013 - 00:00

Биржа ссылок

металлические и пластиковые рейлинги опель виваро недорого
Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов в интернете активная ссылка на "АвтоПарковка" обязательна. ©2011-2013 АвтоПарковка avto-parkovka.com.ua

Войти или Регистрация

Пользователь Facebook?

Вы можете использовать Facebook для входа на наш сайт.

Войти через Facebook

Войти

Регистрация

Регистрация пользователя
или Отмена