АвтоПарковка

Russian English French German Polish Romanian Ukrainian

Материалы по маркам автомобилей

Alfa Romeo Audi BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda
Hundai Infiniti Jeep KIA Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot Porsche Renaut Subary Toyota VW Volvo
A+ A A-

Новый Mercedes-Benz GL 63 AMG

Оцените материал
(0 голосов)
Новый Mercedes-Benz GL 63 AMG

Роскошь и автомобильная утончённость, оригинальный дизайн, высочайшая безопасность и характерная для марки динамика: новый высокодинамичный внедорожник GL 63 AMG сочетает в себе завораживающую технику с богатой серийной комплектацией и безупречным комфортом для семи человек. Неоспоримое превосходство на дороге автомобилю обеспечивает 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8, развивающий номинальную мощность в 410 кВт(557 л. с.) и номинальный крутящий момент в 760 Н∙м. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с активной системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM впечатляет высокой динамикой движения и характерным для марки Mercedes-Benz комфортом.

Ола Кэллениус, Председатель правления Mercedes-AMG GmbH, отметил: «Новый GL 63 AMG довершает нашу линейку спортивно-ориентированных полноприводных решений. Наряду с универсальным ML 63 AMG, а также недавно представленными внедорожниками G 63 AMG и G 65 AMG, автомобиль GL 63 AMG также задаёт новый тон в области динамики и стиля. GL 63 AMG сочетает в себе комфортабельность салона первого класса, присущую автомобилям S-Класса, с динамикой спортивного седана AMG, что делает его уникальным в своём сегменте».

Идеальные предпосылки для достижения свойственной моделям AMG динамики и ощущения превосходства на дороге создаёт 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8. Достаточно бросить взгляд на его технические характеристики, чтобы тут же убедиться в этом. Залогом первоклассных динамических показателей являются номинальная мощность в 410 кВт (557 л. с.) и номинальный крутящий момент в 760 ньютон-метров. С нуля до 100 км/ч автомобиль GL 63 AMG разгоняется всего за 4,9 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива согласно NEFZ (Новый европейский смешанный цикл) составляет 12,3 л на 100 км (288 г CO2 на километр).

Восьмицилиндровый агрегат AMG под кратким производственным обозначением M 157 располагает пакетом инновационных высокотехнологичных решений, среди которых, система непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием, пьезоэлектрические топливные форсунки, двойной турбонаддув, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, полностью алюминиевый картер двигателя.

Четырёхклапанная технология с регулировкой фаз газораспределения, управление генератором и система «Старт-стоп ЕСО».

Передачу крутящего момента на все колёса этого автомобиля с системой постоянного полного привода берет на себя АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Имея три режима работы и функцию автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие, эта семиступенчатая автоматическая трансмиссия просто завораживает своей универсальностью. При выборе режима «С» (от Controlled Efficiency = Контролируемая экономичность) будет постоянно активна функция «Старт-стоп ECO», отключающая восьмицилиндровый силовой агрегат, как только автомобиль останавливается. Кроме того, режим «C» означает также более мягкую характеристику педали акселератора и характеристику трансмиссии, отличающуюся более ранним переключением передач. Так, движение в данному случае начинается, как правило, со второй передачи. Зелёный символ «ECO» на комбинации приборов AMG будет указывать водителю на то, что функция «Старт-стоп ЕСО» активна.

В режимах работы коробки передач «S» (Sport = спорт) и «M» (Manuell = переключение передач вручную) будет не только отключена функция «Старт-стоп ЕСО», но и сама связка «двигатель-трансмиссия» будет отличаться значительно более спонтанной и живой реакцией. Теперь кратковременное и точно заданное отключение зажигания и впрыска при переключении на высшие передачи под полной нагрузкой будет обеспечивать также более быстрое переключение передач и более яркую акустику двигателя.

Ещё больше экономичности и динамики

Ради большей экономичности АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC располагает экономично работающим гидротрансформатором (Fuel Economy) с маятниковым демпфером, подшипниками с меньшими потерями на трение, а также системой управления тепловой энергией трансмиссионного масла. Кроме того, свой вклад в снижение расхода топлива вносят также редуктор с уменьшенным коэффициентом трения, электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление AMG, оптимизированный ремённый привод, а также управление работой всех вспомогательных агрегатов в зависимости от нагрузки.

В случае постоянного полного привода 4MATIC специалисты Mercedes-AMG применяют особую раздаточную коробку, которая ради большей динамики движения распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40 : 60. Но это ещё не всё: спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с пакетом AIRMATIC, включающим в себя пневмоподвеску, специальные амортизационные стойки, автоматическую регулировку уровня кузова и систему адаптивного регулирования амортизаторов (ADS), комбинируется с активной системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM. В этой серийно устанавливаемой и обладающей особой настройкой AMG системе на передней и задней осях применяются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие угол крена кузова при прохождении поворотов. Тем самым, заметно повышаются маневренность автомобиля и радость водителя от управления им. Одновременно система ACTIVE CURVE SYSTEM повышает устойчивость автомобиля при движении, а значит, и безопасность движения – особенно на высоких скоростях.

Элементы системы стабилизации подвески, амортизаторы и упругие элементы автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации, обеспечивая тем самым оптимальный комфорт и максимально возможную безопасность движения. При этом водитель автомобиля GL 63 AMG нажатием кнопки может выбрать один из трёх режимов работы подвески: «Комфорт», «Спорт» или «Спорт плюс». Система из пневматических подвесок на обеих осях работает в зависимости от скорости движения автомобиля, опуская кузов в высокоскоростном диапазоне для минимизации аэродинамического сопротивления и одновременного повышения устойчивости автомобиля.

Ради достижения ещё большей точности рулевого управления специалисты AMG применяют особую эластокинематику на передней оси и более мощный стабилизатор на задней оси. Усиленная трансмиссия обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента и свойственную автомобилям Mercedes-Benz надёжность. Серийно устанавливаемая электронная система управления тяговым усилием 4ETS улучшает сцепление колёс с поверхностью дороги с сильно различающимся коэффициентом трения на разных участках.

Спортивное параметрическое рулевое управление AMG, тормозная система AMG повышенной мощности

Электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление AMG располагает регулирующимся усилителем, работающим в зависимости от выбранного режима работы подвески. Кроме того, оно помогает экономить топливо: усилитель здесь потребляет энергию лишь тогда, когда водитель действительно поворачивает рулевое колесо. В базовой комплектации GL 63 AMG получает полированные, титаново-серые легкосплавные диски AMG формата 10 х 21 с дизайном «5 спиц», на которые устанавливаются шины размера 295/40 R 21. Ради максимально возможного сокращения тормозного пути и достижения высокой устойчивости автомобиля при движении, тормозная система AMG повышенной мощности предусматривает использование на обеих осях вентилируемых и перфорированных тормозных дисков размера 360 х 36 мм (спереди) и 345 х 26 мм ( сзади).

Ориентированный на спортивную динамику дизайн с мужественными чертами

Эффектный, мужественный, неповторимый – именно такими эпитетами хочется описывать дизайн автомобиля GL 63 AMG. Главные стилевые черты нового представителя GL-класса – подчёркнуто спортивную динамику и элегантность – специалисты Mercedes-AMG дополнили особыми признаками, которые подчёркивают экстраординарную динамику этого флагмана, оснащённого двигателем V8. Решётку радиатора, расположенную вертикально в духе GL-Класса и обладающую интегрированной в её центр звездой Mercedes-Benz, украшают ярко отполированные чёрные ламели. В состав стайлинга AMG входит передний бампер с крупными воздухозаборниками для эффективного обдува модулей охлаждения. В нижнем воздухозаборнике, стилизованном под форму характерной для AMG буквы «А», под изящным чёрным «плавником», находится щель, через которую воздух может оптимально подаваться к модулям охлаждения – идеальное сочетание дизайна и хай-тека. Расположенная ниже декоративная поперечина с матовым серебристо-хромированным покрытием создаёт ощущение ширины и идеально гармонирует с окантовкой светодиодных дневных ходовых огней в боковых воздухозаборниках.

Передний бампер AMG изящно переходит в эксклюзивные уширители крыльев кузова. На каждой стороне они расширяют кузов на 22 мм, чтобы крупные легкосплавные диски AMG размера 53,3 см (21 дюйма) могли сочетаться с широкими 295-ми шинами. Посмотрев на кузов сбоку, наблюдатель заметит на крыльях кузова логотип «V8 BITURBO» и подножку в алюминиевом исполнении с подсветкой. Уширители задних крыльев кузова переходят в задний бампер AMG, который украшает ещё одна эффектная декоративная поперечина с матовым серебристо-хромированным покрытием, а также слегка намеченные чёрные отверстия для выхода воздуха. Визуально и акустически притягательной деталью автомобиля являются две пары чётко выделяющихся хромированных сдвоенных патрубков спортивной выхлопной системы AMG.

В интерьере царит атмосфера эксклюзивности и спортивности

Большая любовь к деталям, идеальная эргономика и роскошный простор – в интерьере автомобиля GL 63 AMG также доминируют эксклюзивность и динамика. Все сиденья этого высокодинамичного внедорожника, рассчитанные на семь человек, отделаны высококачественной кожей. Оснащённые электрорегулировкой спортивные сиденья AMG украшены двойной декоративной контрастной прострочкой, а также шильдиками AMG на спинках передних и крайних задних сидений. Приборная панель, центральные подлокотники и внутренняя облицовка дверей получили отделку искусственной кожей ARTICO с двойной декоративной прострочкой. А при заказе доступного в качестве опции эксклюзив-пакета designo эти детали обтягиваются высококачественной кожей designo.

Рулевое колесо AMG Performance в четырёхспицевом исполнении, по-спортивному сплющенное внизу и оснащённое алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, обтянутое перфорированной кожей в области захвата, обеспечивает оптимальный контроль над автомобилем. Четырё круглых прибора на комбинации приборов AMG снабжают водителя всей необходимой информацией. Расположенный в центре цветной TFT-дисплей демонстрирует приветственный логотип AMG и главное меню AMG.

Среди прочих элементов базовой комплектации автомобиля GL 63 AMG, следует отметить:
• Накладки пороги из нержавеющей стали AMG
• Напольные коврики AMG
• Спортивные педали AMG из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками
• Активную систему помощи при парковке
• Систему контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST
• Биксеноновые фары
• Аудиосистему Audio 20 CD с интерфейсом Bluetooth® и разъёмом USB
• Систему предотвращения столкновения COLLISION PREVENTION ASSIST
• Систему EASY-ENTRY для задних сидений на обеих сторонах кузова
• Дверь багажника EASY-PACK с электроприводом
• Стеклянную подъёмно-сдвижную панель крыши с электроприводом
• Интеллектуальную систему управления наружным освещением Intelligent Light System с новой функцией – светом для бездорожья
• Систему удалённого доступа KEYLESS-GO
• Мультиконтурные сиденья с функцией массажа для водителя и переднего пассажира
• Пакет запоминания параметров (предполагает электрорегулировку передних сидений с четырёхступенчатой поясничной поддержкой, вкл. запоминание параметров для сидений, боковых зеркал и рулевой колонки)
• Систему стабилизации при боковом ветре
• Систему трёхзонного автоматического климат-контроля THERMOTRONIC

Помимо этого, из программы дизайн-студии AMG Performance Studio можно заказать следующие эксклюзивные опции:
• Легкосплавные диски AMG формата 10 х 21 с дизайном «5 двойных спиц», титаново-серого цвета, отполированные, с шинами размера 295/40 R 21
• Рулевое колесо AMG Performance со вставками из микрофибры DINAMICA в области захвата
• Тормозные скобы, окрашенные в красный цвет

Ещё большего уровня эксклюзивности и аристократичности можно добиться с помощью эксклюзив-пакета из программы designo. В него включены:
• Отделка кожей designo передних спортивных сидений AMG, а также подушек второго и третьего ряда сидений
• Отделка кожей designo верхней и нижней секций приборной панели, центральной консоли, элементов подоконного пояса, внутренней облицовки дверей, центральных сегментов дверей и подлокотников на них
• Металлические шильдики designo на спинках передних сидений и крайних задних сидений
• Велюровые напольные коврики designo с шильдиком «designo» и окантовкой чёрной кожей designo

Иное дополнительное оборудование (выборочно):
• Камера 360°
• Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения и активная система контроля «мёртвых» зон
• Подготовка под установку тягово-сцепного устройства с электрической разблокировкой
• Акустическая система объёмного звучания экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG
• Навигационная система Becker® MAP PILOT
• Система превентивного экстренного торможения BAS PLUS
• Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS (с тормозной системой PRE-SAFE®)
• Система предупреждения о скоростных ограничениях
• Система COMAND Online
• Панорамная крыша со сдвижной панелью, панорамная крыша над всеми тремя рядами сидений

Галерея изображений

  • Click to enlarge image 12C564_03.jpg
  • Click to enlarge image 12C564_64.jpg
  • Click to enlarge image 12C564_71.jpg
  •  
Последнее изменение Среда, 30 Ноябрь -0001 02:02
Nightprince

Администратор сайта.

Оставить комментарий

Наш опрос:

Какие АЗС Вы предпочитаете?

Лукойл - 22.3%
Shell - 11.2%
ОККО - 25.4%
WOG - 11.6%
Укрнафта - 4%
ТНК - 7.1%
ANP - 1.3%
Авиас - 3.1%
Мавекс - 0.9%
Без бренда - 1.3%
Другое - 11.6%

Всего голосов:: 224
Голосование по этому опросу закончилось в: 01 Дек 2013 - 00:00

Биржа ссылок

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов в интернете активная ссылка на "АвтоПарковка" обязательна. ©2011-2013 АвтоПарковка avto-parkovka.com.ua

Войти или Регистрация

Пользователь Facebook?

Вы можете использовать Facebook для входа на наш сайт.

Войти через Facebook

Войти

Регистрация

Регистрация пользователя
или Отмена