АвтоПарковка

Russian English French German Polish Romanian Ukrainian

Материалы по маркам автомобилей

Alfa Romeo Audi BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda
Hundai Infiniti Jeep KIA Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot Porsche Renaut Subary Toyota VW Volvo
A+ A A-

Новый рубеж - подзаряжаемый гибридный электромобиль MITSUBISHI OUTLANDER PHEV

Оцените материал
(0 голосов)
Новый рубеж - подзаряжаемый гибридный электромобиль MITSUBISHI OUTLANDER PHEV

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представила на Женевском автосалоне европейскую версию подзаряжаемого гибридного кроссовера Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric). В Украине продажи новинки запланированы на осень.

Основа основ

Основываясь на 40-летнем опыте исследований и разработок в области электрических транспортных средств, начало которого было положено в 1966 году, корпорация Mitsubishi Motors намерена исследовать новые рубежи с целью вывода электромобилей (EV) за пределы городской среды. Эти далеко идущие планы включают в себя средне- и долгосрочные исследования и разработки в сфере архитектуры электрических транспортных средств, силовых установок, аккумуляторных батарей и систем. После выхода i-MiEV в 2009 году следующим проявлением инженерного мастерства MMC стала подзаряжаемая версия гибридного электромобиля (PHEV)

Outlander нового поколения

Позаряжаемый гибрид Outlander - лучшая комбинация сильных сторон MMC, таких как:

Технологии внедорожников - Pajero
Технологии полного привода - Lancer Evolution
Технологии электрокаров - i-MiEV

Дебютировав в сентябре прошлого года на Парижском автосалоне и поступив в розничные продажи в Японии в январе этого года, Outlander PHEV планирует покорить европейский рынок этим летом. Это первый массовый автомобиль от одного из крупнейших производителей, разработанный с нуля, с возможностью установки двигателя внутреннего сгорания или подзаряжаемой гибридной установки. Интерьер и объем грузового пространства схожи с версией Outlander с двигателем внутреннего сгорания (463 л, что лишь на 14 литров меньше, - 5-местный)

Архитектура на базе электрокаров:

Спереди:

- 2,0 л (89 кВт) бензиновый двигатель
- 60 кВт электромотор + инвертор - 137 Нм
- 70 кВт генератор

Посередине, под полом:

- 80-элементный литий-ионный аккумулятор, 12 кВт*ч

Сзади:

- 60 кВт электромотор + инвертор - 195 Нм
- Коробка передач (как в электромобилях) Передние колеса, ведомые бензиновым двигателем через зубчатую передачу (в параллельном гибридном режиме). 

Постоянный полный электрический привод ("Twin Motor 4WD"), при котором каждый мотор приводит в действие свою ось независимо друг от друга для оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колесами. Позаимствованная у Lancer Evolution система S-AWC ("Super All Wheel Control") обеспечивает гладкую езду и комфортное управление в сочетании с улучшенной активной безопасностью. Низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса на переднюю и заднюю ось (55% - 45%). Масса буксируемого прицепа составляет ± 1 500 кг.

Автоматический выбор режимов езды, которые включаются поочередно в соответствии с дорожными условиями:

- Только электропривод
- Последовательный гибрид
- Параллельный гибрид

Несколько возможностей подзарядки:

- Обычная подзарядка (4 часа для полного заряда - 240 В - 15 А)
- Быстрая подзарядка (30 мин для достижения уровня заряда 80% - стандарт CHAdeMO)
- В движении при последовательном и параллельном гибридном режиме
- С помощью рекуперативного торможения
- «Режим подзарядки батареи» - автономная подзарядка с помощью бензинового двигателя при отсутствии источника питания (внешнего, и т.п.) 

Кроме того, Outlander PHEV также оснащен следующими функциями:

- «Режим экономии батареи» - переключатель на центральной консоли
- «Режим B» с подрулевыми лепестками для усиления рекуперативного торможения o Контроль подзарядки с помощью WiFi через смартфон

Минимальное воздействие на окружающую среду: 44 г/км - выбросы СО2 ; 1,6 л/100 км
Максимальная эксплуатационная пригодность: запас хода до 52 км на скорости до 120 км/ч в режиме работы только от электропривода; общий запас хода 897 км 

Инженерный подвиг

Подзаряжаемый гибрид Outlander нового поколения не является ни простой адаптацией существующих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), ни демонстрацией специальных технологий гибридных силовых установок с возможностью подзарядки. Это, скорее, еще одна модификация нового Outlander - наряду с моделями с бензиновым или дизельным двигателями внутреннего сгорания, - который разрабатывался как таковой с самого начала программы и инженерный подвиг, который позволил Outlander нового поколения стать первым массовым автомобилем от одного из крупнейших производителей, разработанным с нуля, с возможностью установки двигателя внутреннего сгорания или подзаряжаемой гибридной установки.

Больше, чем электромобиль

Воплотив в жизнь 40-летний опыт разработок электромобилей в виде выпуска i-MiEV в 2009 году (с последующим выходом класса электрических легких коммерческих автомобилей «K-car» для японского внутреннего рынка), корпорация MMC решила сконцентрироваться на более крупных электромобилях, способных преодолевать большие расстояния и перевозить полный комплект пассажиров с их багажом. Учитывая основную цель бизнес-плана MMC «Jump 2013» - выпуск широкого спектра электромобилей и гибридов к 2015 году, - эти более амбициозные автомобили должны были решить вопрос ограниченных возможностей сегодняшних аккумуляторных батарей, а именно обеспечить запас хода, необходимый для повсеместного использования электромобилей. Отсюда берут свое начало гибридные технологии с возможностью подзарядки - на основе электромоторов и полного привода. В результате, подзаряжаемый гибридный Outlander нового поколения действительно отличается от других. Этот первый подзаряжаемый гибридный автомобиль Mitsubishi Motors на базе электрокара стал результатом применения обширного опыта MMC в области электромобилей и электронных ноу-хау, дополненный бензиновым двигателем для экстренных случаев. Представляя собой оптимальное применение опыта Mitsubishi в сфере полноприводных технологий, он также является первым серийным электрическим легковым автомобилем с постоянным полным приводом от производителя массовых автомобилей.

Архитектура электрокара

Разделяя ключевые данные с руководством пользователя i-MiEV, Outlander PHEV может похвастать бескомпромиссной архитектурой, характерной для электромобилей. В этом смысле он сменил традиционный формат «двигатель + коробка передач + главная передача» на более «чистую» схему размещения силовых компонентов (спереди назад): Расположенный спереди двигатель: 2,0 л (89 кВт) бензиновый двигатель, расположенный справа от такого же моторного отсека, что и ДВС Outlander нового поколения. Расположенный спереди двигатель (60 кВт) + инвертор (70 кВт) + генератор: расположены слева от моторного отсека с двигателем по типу «узел ведущий мост - коробка передач». Тяговая батарея: расположена (в защищенном месте) под полом в пределах колесной базы, не занимая внутреннее пространство салона. Задний электромотор (60кВт) + инвертор: расположен под полом, не занимая пространство багажного отделения.

Фактически, эта инновационная схема позволяет обойтись без привычной коробки передач и карданного вала: система управляется с помощью электронных устройств, а бензиновый двигатель приводит в действие передние колеса (в параллельном гибридном режиме) через зубчатую передачу. Кроме того, основная движущая сила Outlander PHEV поступает с переднего и заднего электромоторов, как и в случае 100% электрокара с постоянным полным приводом: Подзаряжаемая гибридная система Mitsubishi Motors работает на современной полноприводной системе с двумя моторами в паре с Mitsubishi S-AWC ("Super All Wheel Control"). Основываясь на технологии полного привода, разработанной и отточенной в Lancer Evolution, S-AWC объединяет в одно целое управление системами 4WD, ABS и ASC, работая в тандеме с системой PHEV. 

Два мотора самостоятельно приводят в действие передний и задний мосты. Работая практически без задержек и обеспечивая превосходный контроль, двигатели обеспечивают более точное и четкое управление системой 4WD. Полноприводная система с двумя моторами обходится без карданного вала, гидравлической системы и диска фрикционной муфты, используемых для подключения переднего и заднего мостов в обычных полноприводных системах. В дополнение к очевидной активной безопасности такой сложной трансмиссии 4WD, система Mitsubishi PHEV обеспечивает 100% моментальный крутящий момент с места, присущий электродвигателям, с ускорением, сравнимым с 3,0-литровым двигателем V6, в то время как два электромотора гарантируют плавный ход, необходимый в сложных дорожных условиях зимой.

Что касается подзарядки, Outlander PHEV может быть подключен к любой электрической розетке так же, как и i-MiEV, при этом время подзарядки составляет 4 часа для полной зарядки (240 В - 15 A) или 30 мин для быстрой подзарядки (стандарт CHAdeMO), благодаря чему запас хода автомобиля в режиме работы только от электропривода является достаточным для повседневных задач. Кроме того: Водитель может перейти в «Режим подзарядки батареи» - самостоятельной подзарядки с помощью бензинового двигателя при отсутствии источника питания (внешнего, и т.п.) 

Когда водитель нажимает на тормоза, передний и задний моторы действуют в качестве генераторов, рекуперирующих кинетическую энергию, которая используется для зарядки тяговой батареи. Последнее, но не менее важное: как и в случае с i-MiEV, электроника играет жизненно важную роль в воплощении технологий PHEV в повседневную реальность путем усовершенствования известной электронной операционной системы MMC - «мозга» электрокара. Операционная система собирает данные и информацию со всех основных компонентов электромобиля, обеспечивая комплексное управление работой автомобиля. Эта передовая система управления постоянно отслеживает состояние батареи и уровень энергии, полученной в результате рекуперативного торможения, регулируя мощность для обеспечения плавного и мощного ускорения после полной остановки. В результате система оптимизирует и сокращает потребление энергии для достижения оптимальной производительности в текущих дорожных условиях.

В Outlander PHEV используется улучшенная версия интегрированной системы управления серии MiEV, включая блочную систему. Она контролирует не только аккумулятор и моторы, но и двигатель и генератор. Операционная система автоматически выбирает один из трех режимов вождения (электропривод, последовательный и параллельный) в соответствии с уровнем заряда батареи и условиями вождения, улучшая ходовые характеристики и сокращая расход топлива.
 
Дальние поездки 

Уникальная силовая комбинация переднего электромотора + заднего электромотора + переднего бензинового двигателя + генератора в новом Outlander PHEV предлагает на выбор три режима вождения, каждый из которых включается поочередно в соответствии с условиями вождения: 
- Только электропривод (Twin Motor 4WD EV) Автомобиль приводится в движение двумя электромоторами, энергию на которые подает аккумулятор. С максимальной скоростью 120 км/ч (в соответствии с правилами) и запасом хода 52 км, Outlander PHEV может выполнять ежедневные семейные задачи, оказывая при этом минимальное воздействие на окружающую среду.
- «Последовательный гибрид» (Twin Motor 4WD EV с поддержкой генератора) При скорости свыше 120 км/ч, потребности в большей мощности (внезапное ускорение) или снижении заряда батареи ниже определенного уровня (30%) автоматически включается «Последовательный гибридный режим». При этом начинает работать бензиновый двигатель, который питает генератор и подзаряжает тяговую батарею, при этом сохраняется возможность возвращения в режим работы только от электропривода, поскольку система предусматривает максимально возможную работу от электропривода. «Параллельный гибрид» (бензиновый двигатель с поддержкой Twin Motor 4WD) В этом режиме Outlander PHEV использует все свои ресурсы для загородных поездок. Бензиновый двигатель* приводит в действие передние колеса через муфту. Два электромотора поддерживают его работу на передней и задней оси. Генератор распределяет дополнительный крутящий момент, повышая КПД двигателя и экономя заряд тяговой батареи. Когда в Параллельном гибридном режиме больше нет необходимости, система автоматически возвращается либо в «Последовательный гибридный режим», либо в «Режим работы от электропривода». Плавный ход Outlander PHEV обладает тем же выверенным в аэродинамической трубе кузовом, что и его родственник - новый Outlander с ДВС, и был разработан отделом исследований и разработок ММС с целью снижения общего уровня шума и вибраций, результатом чего стала бесшумная работа электромобиля в режиме электропривода. То же можно сказать и о последовательном и параллельном гибридном режимах, при которых точная система управления силовым приводом минимизирует использование бензинового двигателя или в случае необходимости строго контролирует его скорость.

Плавность хода Outlander PHEV дополнительно обеспечивается характерными ускорениями, контролируемыми электроникой и отличающимися отсутствием каких-либо рывков, происходящих при смене передач. Предлагающий несомненные преимущества также и на длинных дистанциях (с запасом хода свыше 880 км.), Outlander PHEV привносит динамические характеристики в обновленное семейство Outlander, отличаясь более низким центром тяжести, а также более стабильным и комфортным управлением - не последнюю роль в котором играет расположение тяговой батареи под полом в пределах колесной базы - равно как и превосходными показателями распределения веса между передним и задним мостами (55%-45% соответственно). Семейные традиции Outlander PHEV сохраняет все черты своих родственников, кроссоверов Outlander, с очень незначительными видимыми изменениями.

Снаружи Outlander PHEV отличает новый цвет кузова «Technical Silver», характерная радиаторная решетка, светодиодные задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, однотонные бамперы. Внутри - акцентированные детали на передней панели, контрастные приборы с индикатором энергии, похожая на джойстик ручка переключения режимов.

Кроме того, водителей, несомненно, порадуют практичные габариты и объемы:

- Объем багажника - 463 л, по сравнению с 477 л в Outlander, что лишь на 14 литров меньше
- Пол багажника выше всего на 19 мм
- Пол в области задних пассажирский сидений выше всего на 45 мм
- Тот же дорожный просвет, что и у Outlander
- Дополнительная масса около 300 кг
- Масса буксируемого прицепа до 1500 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КУЗОВ:

Длина: 4655 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1680 мм
Колесная база: 2670 мм
Расстояние между колёсами: 1570 мм / 1570 мм
Вес: ± 1810 кг
Коэффициент сопротивления: 0,33
Размер / тип шин: 225/55R18 / с низким коэффициентом трения
Количество мест: 5
Объем багажника: 463 л (5-местная модель)

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА:

Расположенный спереди двигатель: 2,0 л бензиновый (89 кВт или 121 л.с.)
Передний мотор + инвертор: 60 кВт (82 л.с.) / 137 Нм
Генератор: 70 кВт (95 л.с.)
Тяговая батарея: 300 В - 12 кВт, 80 элементов, литий-ионная
Задний мотор + инвертор: 60 кВт (82 л.с.) / 195 Нм

ТРАНСМИССИЯ:

Постоянный электрический полный привод "Twin Motor 4WD"
Управляемый электроникой привод от моторов к колесам - независимый для переднего и заднего мостов
Встроенный модуль "Super All Wheel Control"
Передние колеса также приводятся в действие бензиновым двигателем через зубчатую передачу (только в Параллельном гибридном режиме). 

ПОДЗАРЯДКА:

На ходу: Генератор; Рекуперация энергии при торможении; Автономная подзарядка в «Режиме подзарядки батареи»;  От электросети: - 4 часа - обычная зарядка (240 В / 15 A) - 30 минут - быстрая зарядка / до 80% заряда (стандарт CHAdeMO)

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Максимальный запас хода: 897 км
Запас хода в режиме работы только от электропривода: 52 км (2)
Расход топлива: 1,9 л/100 км
Выбросы СО2: 44 г/км
Максимальная скорость: 170 км/ч

Последнее изменение Среда, 30 Ноябрь -0001 02:02

Оставить комментарий

Наш опрос:

Какие АЗС Вы предпочитаете?

Лукойл - 22.3%
Shell - 11.2%
ОККО - 25.4%
WOG - 11.6%
Укрнафта - 4%
ТНК - 7.1%
ANP - 1.3%
Авиас - 3.1%
Мавекс - 0.9%
Без бренда - 1.3%
Другое - 11.6%

Всего голосов:: 224
Голосование по этому опросу закончилось в: 01 Дек 2013 - 00:00

Биржа ссылок

Шины для Mitsubishi Outlander XL по низкой цене тут . Фаркопы на мицубиси аутлендер http://www.mitsubishi-kuntsevo.ru/.
Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов в интернете активная ссылка на "АвтоПарковка" обязательна. ©2011-2013 АвтоПарковка avto-parkovka.com.ua

Войти или Регистрация

Пользователь Facebook?

Вы можете использовать Facebook для входа на наш сайт.

Войти через Facebook

Войти

Регистрация

Регистрация пользователя
или Отмена