АвтоПарковка

christmas logo

Russian English French German Italian Polish Romanian Ukrainian

Материалы по маркам автомобилей

Alfa Romeo Audi BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda
Hundai Infiniti Jeep KIA Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot Porsche Renaut Subary Toyota VW Volvo
Вы находитесь здесь:Главная страница - Автомобильные новости - Новости мирового автопрома - FIAT - Итальянцы представили в Сети хэтчбек Fiat Palio нового поколения
A+ A A-

Итальянцы представили в Сети хэтчбек Fiat Palio нового поколения

Оцените материал
(0 голосов)
Итальянцы представили в Сети хэтчбек Fiat Palio нового поколения

 Каким бы неказистым ни был Fiat Palio первой генерации, какой бы архаичной ни была его конструкция, этот бюджетный автомобиль весьма успешен. Ведь в одной только Бразилии, для которой машина и создавалась, с 1996 года реализовали более 2,5 млн машин. И это не считая продаж ещё в 39 странах по всему миру. На успех итальянцы рассчитывают и с машиной второго поколения, которую только представили. Иначе зачем создатели потратили на разработку несколько лет, создали 526 прототипов, накатали 1,7 млн тестовых километров и провели свыше 120 тысяч виртуальных и натурных испытаний?

За внешний облик новинки отвечали специалисты итальянского дизайн-центра концерна FIAT. Их работа достойна самых тёплых слов — хэтчбек выглядит достаточно ярко, никак не намекая покупателю о своей бюджетной сути. Абсолютно новая и конструкция кузова с пересмотренными зонами деформации и увеличенной жёсткостью на кручение. Долю высокопрочных сортов сталей в пространственной клетке подняли до 35%. Также этого материала стало на 30% больше в подвижных частях конструкции и на 34% — в элементах дверей.

 

Пятидверка построена на платформе Fiat Mini. Схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и торсионная балка сзади. Но амортизаторы и пружины перенастроены на лучший баланс между управляемостью и комфортабельностью, установлены втулки большего диаметра. Колёсная база прибавила 47,3 мм — до 2420 мм. Впрочем, «второй» Palio прибавил по всем фронтам. Так, длина увеличилась на 28 мм (до 3875), а ширина и высота — на 31 (1671) и 60 (1504) соответственно. Для сравнения, Chevrolet Spark от носа до хвоста вмещает 3640 мм, а ширина и высота равняются 1597 и 1522 мм.

 

Линейка двигателей, как и прежде, состоит из трёх четырёхцилиндровых агрегатов — моторчики 1.0 (73 л.с., 95 Н•м) и 1.4 (85 и 124) семейства FIRE, а также мотор 1.6 E.torQ (115 и 160). Эти показатели актуальны в том случае, если моторы работают на бензине. При потреблении биоэтанола отдача становится чуть выше. Например, литровый двигатель развивает 75 «лошадей» и 99 Н•м, «атмосферник» 1.4 — 88 и 125, а «четвёрка» 1.6 — 117 и 168 соответственно. По умолчанию со всеми агрегатами трудится в паре пятиступенчатая «механика», а за доплату на версию 1.6 можно заказать пятидиапазонный «робот» Dualogic.

 

Производство Фиата Palio второго поколения уже началось на заводе концерна в Бетиме. Как говорят создатели, покупателям предложат модификации на любой вкус и кошелёк. Например, в базовой комплектации машины с литровым мотором есть только гидроусилитель руля, борткомпьютер и обогрев заднего стекла, но в дорогих исполнениях уже присутствуют четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, датчики света и дождя, аудиосистема с USB-входом. Продажи начнутся до конца 2011 года, но цены пока не объявлены.

 

Медиа

Оставить комментарий

Меню пользователя

Биржа ссылок

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов в интернете активная ссылка на "АвтоПарковка" обязательна. ©2011-2012 АвтоПарковка avto-parkovka.com.ua

Регистрация

Регистрация пользователя
или Отмена