Внедорожник SUV.класса Honda CR.V четвертого поколения выглядит агрессивнее предшественника за счет более рельефного контура и энергичной лицевой части. Приподнятая дуга бампера придает гладкости формам и плотно прилегает к кузову, повышая аэродинамику.
Преимущества новой модели также включают Систему предупреждения и уменьшения последствий от столкновений (CMBS) и двигатель i.DTEC. Опционально новый CR.V будет доступен и в дизельной версии с автоматической КПП, позволяющей сочетать экономию топлива с непревзойденной простотой эксплуатации.
На этом же автошоу Honda представляет мировую премьеру концепта электромобиля Fit на базе популярной пятиместной модели Honda Jazz для ежедневных поездок. Электродвигатель с высокой плотностью тока заимствован у FCX Clarity, а принцип 3.режимной системы электропривода взят у спортивного гибрида Honda CR.Z.
Таканобу Ито, Президент и СЕО Honda Motor Co: «С точки зрения Honda, электромобиль должен быть предельно функционален и приносить настоящее удовольствие от вождения».
Электромобиль комплектуется карманным удаленным интерактивным доступом, который обеспечивает связь с машиной без Интернет.соединения или мобильной связи. Благодаря этой системе водитель может удаленно контролировать состояние заряженности батареи, приступить к ее зарядке, включить кондиционер и, при условии подключения к сети, уменьшать саморазряд батареи при запуске двигателя.
С помощью мобильного приложения или вебсайта можно делать отметки о зарядке, настраивать сигналы оповещения для оптимизации показателей, получать круглосуточную техпомощь и информацию о местонахождении зарядочных станций.
Полная зарядка батареи выполняется менее чем за 12 часов при напряжении в сети 120 В и менее чем за 6 часов при напряжении 240 В. Запас хода на одной зарядке достигает 160 км в городском цикле по оценкам теста EPA LA4 (112 км с учетом поправок EPA).