Внешних отличий от стандартного хэтчбека достаточно. Версию OPC можно распознать по иным переднему и заднему бамперам, накладкам на порогах,
Под капотом «горячего» хэтчбека прописался двухлитровый турбомотор мощностью 280 л.с., максимальный крутящий момент — 400 Н•м. Агрегатируется двигатель только с шестиступенчатой «механикой». Каковы динамические характеристики новинки, немцы почему-то умалчивают, но в том, что они окажутся достойными, сомнений нет. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250
В итоге получился мощный переднеприводный автомобиль. И кстати, многих такое словосочетание не радует. Однако разработчики уверяют, что хэтчбек Opel Astra OPC отменно управляется. На благо этому — подвеска HiPerStrut, представляющая стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками и более жёсткими пружинами. Плюс мехатронное шасси FlexRide, которое позволяет водителю менять характеристики электронноуправляемых амортизаторов и чувствительность педали акселератора нажатием кнопок Sport и OPC. Лучшую реализацию тяги в поворотах обещает самоблокирующийся дифференциал, установленный на передней оси. Все подробности, а также цены (в том числе и российские) мы надеемся узнать в самое ближайшее время.