АвтоПарковка

christmas logo

Russian English French German Italian Polish Romanian Ukrainian

Материалы по маркам автомобилей

Alfa Romeo Audi BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda
Hundai Infiniti Jeep KIA Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot Porsche Renaut Subary Toyota VW Volvo
Вы находитесь здесь:Главная страница - Автомобильные новости - Новости мирового автопрома - Opel - Немцы представили мощную трёхдверку Opel Astra OPC
A+ A A-

Немцы представили мощную трёхдверку Opel Astra OPC

Оцените материал
(0 голосов)
Немцы представили мощную трёхдверку Opel Astra OPC

 

Мотор-шоу во Франкфурте стало ареной для официальной презентации трёхдверного хэтчбека Opel Astra GTC. Модель получилась и вправду настоящей красавицей. Но большинству не терпелось увидеть совсем другое. Ведь премьера трёхдверки означала скорое появление «заряженной» версии под названием OPC. И свершилось — немцы предоставили официальные фотографии, а также первую информацию о новинке.

Внешних отличий от стандартного хэтчбека достаточно. Версию OPC можно распознать по иным переднему и заднему бамперам, накладкам на порогах,

20-дюймовым колёсным дискам оригинального дизайна, а также по видоизменённым патрубкам выхлопной системы. Дизайнеры Опеля нашли, чем украсить экстерьер, несмотря на то что обычная модификация GTC и так выглядит зло и спортивно. И всё же изменений, касающихся технической начинки, гораздо больше. Это не может не радовать.

Под капотом «горячего» хэтчбека прописался двухлитровый турбомотор мощностью 280 л.с., максимальный крутящий момент — 400 Н•м. Агрегатируется двигатель только с шестиступенчатой «механикой». Каковы динамические характеристики новинки, немцы почему-то умалчивают, но в том, что они окажутся достойными, сомнений нет. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 

км/ч.

В итоге получился мощный переднеприводный автомобиль. И кстати, многих такое словосочетание не радует. Однако разработчики уверяют, что хэтчбек Opel Astra OPC отменно управляется. На благо этому — подвеска HiPerStrut, представляющая стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками и более жёсткими пружинами. Плюс мехатронное шасси FlexRide, которое позволяет водителю менять характеристики электронноуправляемых амортизаторов и чувствительность педали акселератора нажатием кнопок Sport и OPC. Лучшую реализацию тяги в поворотах обещает самоблокирующийся дифференциал, установленный на передней оси. Все подробности, а также цены (в том числе и российские) мы надеемся узнать в самое ближайшее время.

 

Медиа

Последнее изменение Среда, 09 Ноябрь 2011 17:10

Оставить комментарий

Меню пользователя

Какие АЗС Вы предпочитаете?

Биржа ссылок

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов в интернете активная ссылка на "АвтоПарковка" обязательна. ©2011-2012 АвтоПарковка avto-parkovka.com.ua

Регистрация

Регистрация пользователя
или Отмена