Материалы по маркам автомобилей
Интересные ссылки (Торренты) (10)
День Победы — праздник победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Отмечается 9 мая. Нерабочий день в Абхазии, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Карабахе, Киргизии, Молдавии, Приднестровье, России, Республике Сербской, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, Украине и Южной Осетии. Введён в 1945 году, однако с 1948 года являлся рабочим днём. Впервые широко был отпразднован в СССР лишь спустя два десятилетия, уже при Брежневе. В том же юбилейном 1965 году День Победы снова стал нерабочим. В период существования СССР военныe парады на Красной площади 9 мая были в юбилейные 1965, 1975, 1985 и 1990 годы. После распада СССР парады 9 мая на Красной площади не проводились до юбилейного 1995 года. Тогда в Москве прошли два парада: на Красной площади (в пешем строю) и на Поклонной горе (с участием войск и боевой техники). С тех пор парады на Красной площади стали проводить ежегодно — но без боевой техники. С 2008 года парад стал вновь проводиться с участием боевой техники, в том числе военной авиации. Праздничные шествия в честь Дня Победы традиционно проходят во всех городах-героях, военных округах в ряде крупных городов России и стран СНГ. В этот день традиционно встречаются фронтовики, возлагаются венки к Могиле Неизвестного Солдата, памятникам Славы и воинской доблести, гремит праздничный салют. Вниманию зрителей предлагается военный парад в ознаменование 67-й годовщины Великой Победы, прошедший 9 мая 2012 года на Красной площади в Москве.
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про "Колеса Страны Советов" принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание "советское - значит лучшее" вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши "шедевры" отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд...
Топ Гир — популярная английская телепередача, посвящённая автомобилям. Первые выпуски передачи появились в 1977 году. Эта передача была просто пересказ журнала, в течение долгого времени формат передачи не менялся. Но в 2002 году, произошел перезапуск цикла, и вместо сухого пересказа, появился современный «Top Gear», с юмором, приколами, и фирменными тестами. Передачу стали вести Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и супер секретный водитель-испытатель Стиг. Аудитория программ в странах официальной трансляции составляет около 350 миллионов человек.
Хотите купить автомобиль, но без совета специалиста вам не обойтись? Разрулить в потоке новинок мирового автопрома и выбрать свой автомобиль вам поможет Сергей Стиллавин в уникальной программе "Большой тест-драйв" на телеканале "Россия-2". Более 3 лет ведущие утреннего шоу "Сергей Стиллавин и его друзья" радиостанции "Маяк" тестировали все, что выходило с российских и иностранных конвейеров. Сотни машин, десятки тысяч километров, сотни тысяч слов, миллионная аудитория, лавры самого популярного интернет-проекта об автомобилях, и наконец, Сергей Стиллавин и его друзья, добрались до полноценного телевизионного эфира. Никаких съемок на мобильные телефоны и бытовые камеры. Все по-взрослому. Авторы обещают рассказать всю правду об автомобиле без трепета и преклонения. Цель ведущих - найти идеальный автомобиль и через лобовое стекло показать зрителям Россию и весь мир. Героями 45-минутных автоисторий будут самые разные машины: от Лады-Калины до болида F-1. Top Gear отдыхает!
О фильме: Покупка автомобиля – это большой риск. Вместо нового автомобиля вам могут продать перекрашенный, подержанная иномарка числится в угоне, а официальные дилеры могут вообще не отдать машину покупателю. "Среда обитания" выяснила, как узнать, что ваш автомобиль не разыскивает Интерпол, как торговаться с официальным дилером, чтобы получить скидку на новый автомобиль, и как сэкономить на покупке машины.
В связи с тем, что автомобильные производители регулярно проводят обновление модельного ряда и изменение конструкций оптики и других элементов автомобиля, информация, предоставленная ниже, может не совпадать с действительностью. За более точной информацией обращайтесь к дилерам автомобильных компаний.
ССЫЛКА НИЖЕ!
О фильме: «Первая передача» на НТВ - проект для автомобилистов и про автомобилистов. Ведущий «Первой передачи» — Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев. Уже много лет этот известный журналист защищает права автолюбителей. В автомире для него нет секретов и закрытых дверей. Всех, кто не представляет своей жизни без автомобиля, и тех, кто только задумывается о приобретении собственного авто, ждут ответы на самые актуальные вопросы.