Материалы по маркам автомобилей
История / Автолегенды (7)
Концепт-кары — область свободного полета фантазии конструкторов и дизайнеров. От электрических систем привода до дверей типа «крыло чайки» и текстильной внешней обшивки… Эти модели всегда ориентированы на будущее и опережают свое время. Концептуальные автомобили могут создаваться с различными целями, например как дизайнерские прототипы, как подспорье в разработке и внедрении новых технологий или как средство визуализации форм новых моделей, которые вскоре будут запущены в серийное производство.
Устремляясь в будущее
В уходящем году «Баварским моторам» исполнилось 95 лет. Зарождение марки BMW совпало с революционными переменами в России. Не более чем историческое совпадение, оно стало для баварской марки знаковым. Судьба Bayeriche Motoren-Werke оказалась неразрывно связана с Россией. Примечательно, что юбилей марки BMW совпал с проведением Года Германии в России. Девиз этого важнейшего общественно-политического мероприятия «Вместе строим будущее» перекликается с девизом BMW Group: «Добро пожаловать в будущее. Сегодня».
В 1909 году Вильгельм Майбах и его сын Карл, основали Maybach Motorenbau. Компания специализировалась на изготовление бензиновых двигателей для железнодорожных вагонов. Несколько позже, завоевав известность и признание, Maybach перешла на производство автомобилей класса люкс, чем и занималась до 1940 года. В 1997 году бренд был возрожден концерном Daimler AG. Модели Maybach 57 и 62 стали истинным символом роскоши, но с ходом лет сильно потеряли в продажах. Как мы писали ранее - Daimler решила прекратить производство Maybach. Давайте же посмотрим на самые эксклюзивные модели легендарной марки.
Для большинства энтузиастов, Porsche 911 остается единственным "истинным" Porsche, имеющим прямую связь с оригинальным моделями компании и одним из самых долгоживущих суперкаров на сегодняшний день. Хотя Ферри Порше и был уверен, что его первый серийный 6-цилиндровый автомобиль хорошо покажет себя в долгосрочной перспективе, когда он представил его публике в конце 1963 года, даже он не мог предвидеть, что 911 войдет в следующее тысячелетие.
Было трудно, не "болеть" за Saab в течение последних нескольких лет, но даже самые закоренелые энтузиасты признали, что шведский автопроизводитель вел тяжелую битву, сродни восхождению на Эверест в роликах и смирительной рубашке. На протяжении большей части своего существования, Saab был пионером и новатором в области автомобилестроения, который делал вещи по-своему. Неспроста девизом онлайн рекламы марки в 1990-х годах стала фраза - “Saab решил найти свою собственную дорогу”.
Так сложилось, что не все в нашей стране знают истинное значение словосочетания “muscle car”. Подавляющее большинство любителей и даже специалистов включают в свой список мечты таких авто по крайней мере одну реинкарнацию Corvette и Shelby Cobra. Вне всякого сомненья все вышеперечисленные машины безумно привлекательны и могут быть легко отнесены к разряду суперкаров. Но вот определение muscle car им не подходит.
Corvette является уникальным суперкаром. Немногие модели могут похвастаться периодом производства в 59 лет, и настолько яркой и незапятнанной репутацией. Первый Corvette сошел с конвейера Chevrolet в городе Флинт, штат Мичиган, 30 июня 1953 года. Нынешние Corvette собираются на специальном заводе в Боулинг Грин, штат Кентукки. В промежутке между этими двумя моделями, около 1,5 миллиона автомобилей были произведены в Америке, и проданы по всему миру.