АвтоПарковка

christmas logo

Russian English French German Italian Polish Romanian Ukrainian

Материалы по маркам автомобилей

Alfa Romeo Audi BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda
Hundai Infiniti Jeep KIA Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot Porsche Renaut Subary Toyota VW Volvo
Вы находитесь здесь:Главная страница - Тест-драйвы / Обзоры - Toyota - Camry - Разумная достаточность. Тест-драйв новой Toyota Camry
A+ A A-

Разумная достаточность. Тест-драйв новой Toyota Camry

Оцените материал
(0 голосов)
Разумная достаточность. Тест-драйв новой Toyota Camry

 

 Toyota в этом году пришлось нелегко. Как, впрочем, и всей Японии. Мартовское землетрясение чуть не разобрало внутренние заводы марки на запчасти, а простой производства обернулся тем, что в этом году Toyota может упустить звание крупнейшего в мире автопроизводителя. Новая Camry, ездовую презентацию которой японцы устроили на Лазурном берегу во Франции, принесла с неспокойных островов стихию – безмятежно-синее Средиземное море окрасилось в коричневый цвет и забурлило ураганами. При этом сам седан в этой буре остался непоколебим в своей практичности, хотя кое-какие преображения все же свершились.

 

Вообще Camry неплохо устроилась на нашем рынке. Принцип «много автомобиля за меньшие деньги» прекрасно сработал на российском потребителе: кто откажется от большого бизнес-седана по цене меньше миллиона? Оценили преимущества не только автовладельцы – 30% продаж приходятся на корпоративных клиентов. И это не только компании, но и чиновники. Забавно, но даже в княжестве Монако, куда мы заезжали во время тест-драйва нового поколения машины, довелось увидеть пару предыдущих Camry с синими мигалками на крыше. И за внешнюю солидность можно закрывать глаза на кое-какие недостатки. От ряда из них седьмая Camry избавилась, что-то кажется не принципиальным, а что-то продолжает вызывать недоумение.

Спокойный и плавный дизайн в новой Camry заметно заострился – более резкие грани передней оптики и решетки радиатора, направленная вверх оконная линия переходит в задранную корму. Задние фонари спорны – они стали крупнее и шире и навевают ассоциации с китайским стилем.

За интерьер предыдущую модификацию похвалить трудно: внушительный снаружи автомобиль внутри явно проигрывал. «Деревянные» вставки только подчеркивали аскетизм и незамысловатость салона и равнодушие к излишествам, серая центральная консоль смотрелась убого. Необходимость радовать глаз японцы все же признали: новый салон интереснее, насыщеннее и заметно приятнее. Центральная консоль выглядит богаче, появились визуально холодные вставки под металл, «дерево» над перчаточным ящиком. Вместо узких скользких кнопок – широкие плоские клавиши. Но регулировка зеркал по-прежнему не подсвечена, а джойстик включения подогрева сидений постеснялся бы находиться и в более дешевой машине.

И осталось ощущение какой-то пустоты. Автомобильная эволюция последних лет такова, что даже в автомобилях гольф-класса и С-класса появляются различные ассистенты: круиз-контроль, в том числе адаптивный, слежение за разметкой и мертвыми зонами, автоматическое торможение перед препятствиями, настройки подвески и рулевого управления. Это давно привычно не только в дорогих Volvo, но и в Ford Focus и Opel Astra. Первое же впечатление от Camry – ничего нет, только обычный круиз-контроль, датчики дождя и света да камера заднего вида, которые были и в предыдущей версии. Даже в меню не найти ничего интересного, пара пунктов по паре строчек. Бесключевым доступом и рулевой колонкой, отодвигающейся и облегчающей посадку за руль, которые появились в новом поколении, давно никого не удивить.

На недоумение главный инженер Camry Юкихиро Окане сдержанно отвечает: «Мы изучили требования потребителей и поняли, что российским водителям это не надо». Правда, у маркетологов других компаний почему-то иные выводы.

Кстати, топовая комплектация воспринимается намного веселее по сравнению с более простыми. Во-первых, там есть навигационная система. Во-вторых, появилась динамическая разметка на камере заднего вида. В-третьих, график, иллюстрирующий данные по общему пробегу автомобиля, прорисован интереснее. В-четвертых, можно запрограммировать машину – запирание дверей, включение фар, чувствительность датчиков, даже цветов меню экрана – четыре. Можно настроить напоминания о сроках техобслуживания конкретных узлов. Даже такие мелочи влияют на общее восприятие, создается ощущение более дорогой и продвинутой машины.

Оказывается, Camry действительно очень достойный автомобиль для заднего пассажира. Тем более что при работе над седьмым поколением «тойотовцы» уделили много внимания именно заднему дивану. Во-первых, стало просторнее: хоть колесная база не изменилась, но за счет смещения передних сидений на 7 мм вперед и изменения профиля их спинок и смещения задних сидений на 8 мм назад теперь на уровне бедер на 15 мм больше и на 46 мм просторнее в области коленей. Над головами появилось 8 дополнительных миллиметров воздуха. Наклон спинки регулируется. Во-вторых, теперь в подлокотнике на заднем диване в ряде комплектаций появился блок управления климат-контролем, подогревом задних сидений и аудиосистемой. В топовой версии сохранилась шторка заднего стекла с электроприводом.

С заднего ряда Camry воспринимается как полноценный «членовоз» – комфортно, удобно, плавно и тихо. Один из заметных недостатков старой модификации – отвратительную шумоизоляцию – удалось побороть: теперь можно разговаривать, не повышая голоса, вой ветра, мотора и даже колес не досаждает.

На водительском месте все не так однозначно. Если опустить в полулежачее положение спинку, придерживать руль одним пальцем, периодически притапливать газ, гордясь порыкивающей отдачей, и лихо заруливать в повороты, красиво выходя из них за счет превосходно и вовремя срабатывающей системы стабилизации, да музыку погромче, то к Camry не будет никаких вопросов. А если иначе?

Диапазонов регулировки сиденья и руля море, устроиться можно идеально, но вот спинку прямо не поставишь. Перед глазами обновленные приборы – белые шкалы стали интереснее и приятнее глазу, напоминают Mercedes. Необычно решен указатель среднего расхода топлива – в виде шкалы со стрелкой, а моментальный выводится цифрами на экранчик.

В России Camry с механической трансмиссией больше не будет. Как показал спрос, в таких машинах не заинтересованы. Остаются шестиступенчатые «автоматы» в паре либо с 2,5-литровым двигателем мощностью 181 л.с., либо с 3,5-литровым 277-сильным V6.

Начнем с менее мощного. Он пришел на смену 2,4-литровому мотору, который развивал 167 л.с. Вместо пятиступенчатой устанавливается новая шестиступенчатая трансмиссия. Тандем явно выигрывает по сравнению с предыдущим: двигатель бодрее, коробка работает оперативнее и при этом плавно, хотя и торопится переходить на более высокие ступени. В городе хорош, но свиста в ушах от разгона не услышишь. Зато расход для такого двигателя великолепен – около 8 литров на 100 км. Управлять тягой не очень удобно: сначала ждешь отклика на нажатие акселератора, затем приструниваешь вдруг рванувшую машину.

Двигатель V6 остался прежним, только теперь его экологический класс – Евро-5. Его экономичность тоже удивляет: если ехать в спокойном режиме, расход топлива составляет около 9-10 литров. При этом этот двигатель легко и предсказуемо разгоняет 1,5-тонную машину, позволяя насладиться ощущением безопасной вседозволенности. Увы, 277-сильный мотор доступен только в топовой версии, а ее цена составляет почти 1,5 млн рублей.

Главный недостаток – руль. В седане седьмой генерации устанавливается новый электроусилитель, и лучше с ним не стало. Вязкое и невнятное усилие заставляет подруливать в поворотах и даже на прямых, реакции колес на движение рулем запаздывают. От упора до упора баранка совершает более трех оборотов. Что любопытно, в паре с более мощным мотором руль более информативный, но все равно об острой управляемости говорить не приходится.

Подвеска не изменилась, только немного увеличили жесткость передних опор. Camry по-прежнему плывет по асфальту вальяжно, «в развалочку», покачиваясь на волнах асфальта и вплывая в поворот, следуя за командами своего ленивого штурвала. Чуть подрагивает на неровностях и стыках, но без раздражения.

Трудно сделать однозначный вывод. С одной стороны, седан практически не изменился, остался довольно консервативным. Не появилось заманчивых наворотов, нет всяких модных панорамных крыш. Полный привод не планируется, хотя полноприводные версии есть у большинства конкурентов, не будет гибридной версии. Все по минимуму. С другой – Camry все-таки стала побогаче, но осталась верна своим принципам «много автомобиля за адекватные деньги». Российские продажи начинаются 11 ноября, заказы уже принимаются. Самая доступная комплектация будет стоить 1 028 000 рублей – с современным мотором и новым «автоматом», привлекательным салоном, значительно улучшенной шумоизоляцией. Старая обошлась бы всего на 34 000 рублей дешевле. А разница между топовыми комплектациями меньше 100 000 рублей: 1 360 000 против 1 434 000. То есть новое поколение остается выгодным предложением на рынке, плюс имидж надежности Toyota, за счет которого Camry теряют в цене медленнее конкурентов. Все разумно.

tabl

Источник

 

Медиа

{}
{/} Новая Toyota Camry 2012 (v50) Россия, Япония, Украина (Russia,Japan)
Последнее изменение Четверг, 10 Ноябрь 2011 12:47
Nightprince

Администратор сайта.

Другие материалы в этой категории: Видео тест-драйв Toyota Camry 2012 (7-е поколение) »

Оставить комментарий

Меню пользователя

Биржа ссылок

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов в интернете активная ссылка на "АвтоПарковка" обязательна. ©2011-2012 АвтоПарковка avto-parkovka.com.ua

Регистрация

Регистрация пользователя
или Отмена