АвтоПарковка

christmas logo

Russian English French German Italian Polish Romanian Ukrainian

Материалы по маркам автомобилей

Alfa Romeo Audi BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda
Hundai Infiniti Jeep KIA Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot Porsche Renaut Subary Toyota VW Volvo
Вы находитесь здесь:Главная страница - Статьи - Полезные статьи - Двигатель и система смазки
A+ A A-
Двигатель и система смазки

Двигатель и система смазки (15)

5 наиболее часто задаваемых вопросов о моторном масле

 

 

 

Современные технологии производства позволяют создавать высококачественные моторные масла, а двигатели автомобилей стали столь совершенными, что многие водители уже не задумываются о том, «как, зачем и почему» нужно осуществлять своевременный долив масла.

Пятница, 06 Июль 2012 11:52
Опубликовано в Двигатель и система смазки
Автор
Подробнее ... 0
Промывка двигателя

 

Промывка двигателя при замене масла с одной стороны необходима, особенно, когда меняемые масла относятся к разным типам, например, минеральное и синтетическое. Между тем, ведущие производители автомобилей настоятельно не рекомендуют промывать двигатель. Связано это с тем, что остатки некоторых промывочных жидкостей могут негативным образом повлиять на эксплуатационные свойства масла, заливаемого после промывки. Ярым приверженцам периодической "промывки двигателя" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки.

Среда, 01 Февраль 2012 17:33
Опубликовано в Двигатель и система смазки
Автор
Подробнее ... 0
Разница ATF Dexron II и III и взаимозаменяемость

 

АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза.

Среда, 01 Февраль 2012 17:15
Опубликовано в Двигатель и система смазки
Автор
Подробнее ... 0
Какие автомобильные масла покупать? Сравнительный тест

Есть ли смысл заливать в двигатель своего автомобиля дорогое масло? Или можно сэкономить без ущерба для авто? Этими вопросами задались специалисты "Института потребительских экспертиз", проведя сравнительный тест полусинтетических масел 10W-40 классификаций API SL и SM. И получили очень любопытные результаты.

Среда, 28 Декабрь 2011 13:35
Опубликовано в Двигатель и система смазки
Автор
Подробнее ... 0
Крутящий момент и мощность – основные характеристики двигателя

Итак, что же это за основные характеристики и на что они влияют. Если с мощностью более-менее понятно и среднестатистический автолюбитель скажет, что для бюджетного хатчбека 100 лошадиных сил вполне хватает, то с крутящим моментом начинается полная неразбериха.

Воскресенье, 04 Декабрь 2011 13:35
Опубликовано в Двигатель и система смазки
Автор
Подробнее ... 0
Какое из масел является лучшим для автомобиля: синтетическое или минеральное?

Довольно таки часто то тут, то там можно услышать, как автовладельцы ведут ожесточенный спор – какие масла лучше для мотора: синтетические или минеральные. Правильный ответ уже довольно давно всем известен, ведь синтетика по своим характеристикам лучше, но вопрос этот снова и снова актуален. Сейчас мы с Вами предпримем еще одну попытку вновь разобрать все достоинства и недостатки этих масел.

Воскресенье, 04 Декабрь 2011 01:08
Опубликовано в Двигатель и система смазки
Автор
Подробнее ... 0
Нуждается ли инжекторный двигатель в чистке?

 

Если ваш автомобиль оснащен инжекторным двигателем, за его состоянием нужен глаз да глаз: загрязнение инжектора может повлечь за собой некоторые неприятные последствия.

По каким же симптомам можно определить, нуждается ли инжекторный двигатель вашего автомобиля в чистке или нет? В первую очередь это:

Вторник, 22 Ноябрь 2011 14:12
Опубликовано в Двигатель и система смазки
Автор
Подробнее ... 0
Большой расход масла, что делать?

 

 

Доброго вам времени суток любимые Мои автолюбители. Сегодня речь пойдёт о большом расходе масла. Узнаем основные причины, я надеюсь мы решим Вашу проблему. Итак «Большой расход масла» Данную статью помогла написать компания Kolbenschmidt. Она описывает множество причин, по которым возможен большой расход масла.

Понедельник, 21 Ноябрь 2011 14:32
Опубликовано в Двигатель и система смазки
Автор
Подробнее ... 0
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?

В идеальном случае мы вообще не должны обращать внимание на дым из выпускной трубы, но иногда его просто невозможно не заметить. Белый, черный или голубоватый дым еще не означает автоматически, что с двигателем что-то случилось, но иногда очень полезно знать, о чем он нам говорит.

Понедельник, 21 Ноябрь 2011 14:04
Опубликовано в Двигатель и система смазки
Автор
Подробнее ... 0
Что делать, когда греется двигатель?

Ситуация: тянемся в пробке. Начинает греться мотор. Температура ещё не дошла до красной зоны.

1. Выключаем кондиционер, включаем печку на максимальные температуру и обороты.
Выглядываем наружу, чтобы убедиться, что ОЖ не течёт и/или пара нет.
2. Если течёт ОЖ и/или есть пар, глушим и осторожно, чтобы не обжечься паром, открываем капот. Пробку не открываем!!! Ждём, пока мотор остынет и ищем причину.

Понедельник, 21 Ноябрь 2011 13:58
Опубликовано в Двигатель и система смазки
Автор
Подробнее ... 0

Меню пользователя

Биржа ссылок

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов в интернете активная ссылка на "АвтоПарковка" обязательна. ©2011-2012 АвтоПарковка avto-parkovka.com.ua

Регистрация

Регистрация пользователя
или Отмена