Материалы по маркам автомобилей

Двигатель и система смазки (15)
Современные технологии производства позволяют создавать высококачественные моторные масла, а двигатели автомобилей стали столь совершенными, что многие водители уже не задумываются о том, «как, зачем и почему» нужно осуществлять своевременный долив масла.
Промывка двигателя при замене масла с одной стороны необходима, особенно, когда меняемые масла относятся к разным типам, например, минеральное и синтетическое. Между тем, ведущие производители автомобилей настоятельно не рекомендуют промывать двигатель. Связано это с тем, что остатки некоторых промывочных жидкостей могут негативным образом повлиять на эксплуатационные свойства масла, заливаемого после промывки. Ярым приверженцам периодической "промывки двигателя" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки.
АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза.
Есть ли смысл заливать в двигатель своего автомобиля дорогое масло? Или можно сэкономить без ущерба для авто? Этими вопросами задались специалисты "Института потребительских экспертиз", проведя сравнительный тест полусинтетических масел 10W-40 классификаций API SL и SM. И получили очень любопытные результаты.
Итак, что же это за основные характеристики и на что они влияют. Если с мощностью более-менее понятно и среднестатистический автолюбитель скажет, что для бюджетного хатчбека 100 лошадиных сил вполне хватает, то с крутящим моментом начинается полная неразбериха.
Довольно таки часто то тут, то там можно услышать, как автовладельцы ведут ожесточенный спор – какие масла лучше для мотора: синтетические или минеральные. Правильный ответ уже довольно давно всем известен, ведь синтетика по своим характеристикам лучше, но вопрос этот снова и снова актуален. Сейчас мы с Вами предпримем еще одну попытку вновь разобрать все достоинства и недостатки этих масел.
Если ваш автомобиль оснащен инжекторным двигателем, за его состоянием нужен глаз да глаз: загрязнение инжектора может повлечь за собой некоторые неприятные последствия.
По каким же симптомам можно определить, нуждается ли инжекторный двигатель вашего автомобиля в чистке или нет? В первую очередь это:
Доброго вам времени суток любимые Мои автолюбители. Сегодня речь пойдёт о большом расходе масла. Узнаем основные причины, я надеюсь мы решим Вашу проблему. Итак «Большой расход масла» Данную статью помогла написать компания Kolbenschmidt. Она описывает множество причин, по которым возможен большой расход масла.
В идеальном случае мы вообще не должны обращать внимание на дым из выпускной трубы, но иногда его просто невозможно не заметить. Белый, черный или голубоватый дым еще не означает автоматически, что с двигателем что-то случилось, но иногда очень полезно знать, о чем он нам говорит.
Ситуация: тянемся в пробке. Начинает греться мотор. Температура ещё не дошла до красной зоны.
1. Выключаем кондиционер, включаем печку на максимальные температуру и обороты.
Выглядываем наружу, чтобы убедиться, что ОЖ не течёт и/или пара нет.
2. Если течёт ОЖ и/или есть пар, глушим и осторожно, чтобы не обжечься паром, открываем капот. Пробку не открываем!!! Ждём, пока мотор остынет и ищем причину.